Колганов Сергей Владимирович

Глава администрации

График приема граждан
О внесении изменений и дополнений в Постанов-ление администрации (исполнительно-распорядительного органа) сельского поселения «Село Ферзиково» от 07.12.2012 №84 «Об утвер-ждении административного регламента по предос-тавлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»

104 Кб
скачать

2 от 24.01.2020

Приложения

 

 

 

 

Администрация сельского поселения «Село Ферзиково»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 января 2020 года

№ 2

с. Ферзиково

О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации (исполнительно-распорядительного органа) сельского поселения «Село Ферзиково» от 07.12.2012 №84 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Законом Калужской области от 08.02.2006 №170-ОЗ «О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Село Ферзиково» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление администрации (исполнительно-распорядительного органа) сельского поселения «Село Ферзиково» от 07.12.2012 №84 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (далее – Постановление от 07.12.2012 №84) следующие изменения и дополнения:

в административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», утвержденном пунктом 1 Постановления от 07.12.2012 №84, (далее – Административный регламент):

1) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. В соответствии со статьей 2 Закона Калужской области от 08.02.2006 №170-ОЗ «О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» для признания граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма граждане представляют в Администрацию непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг следующие документы:

1) заявление гражданина о признании его и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма по форме, установленной приложением №2 к настоящему Административному регламенту;

2) копию паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина;

3) справку о составе семьи, выданную соответствующей организацией, уполномоченной собственником на такие действия, или Администрацией, в установленном законодательством порядке;

4) документы о доходах гражданина и членов его семьи, подлежащих налогообложению, а именно: справки о доходах гражданина и членов его семьи по установленной форме, и (или) копии налоговых деклараций о доходах за учетный период, заверенные в установленном порядке, и (или) справки из органов социальной защиты о социальных выплатах, и (или) справки органов занятости населения о выплате пособия по безработице;

5) документы, подтверждающие право гражданина и (или) членов его семьи на движимое имущество, подлежащее налогообложению в соответствии с законодательством, находящееся у него (них) в собственности;

6) выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о правах гражданина и (или) членов его семьи на находящиеся у них (него) в собственности объекты недвижимого имущества;

7) отчет об оценке движимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи и подлежащего налогообложению, составленный в соответствии с Федеральным законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

8) справку органов технической инвентаризации об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) членов его семьи, и в соответствии с законодательством сведения государственного земельного кадастра;

9) заявление по форме, установленной приложением №1 к Закону Калужской области от 08.02.2006 №170-ОЗ «О реализации прав граждан на предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма», о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в Администрацию.»;

2) пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

«2.6.1. Документы, указанные в подпунктах 4 (кроме справки о доходах гражданина и членов его семьи по установленной форме), 5, 6 и 8 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией в органах государственной власти (подведомственных им организациях), органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Калужской области, если указанные документы не представлены гражданином самостоятельно.»;

3) п. 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается Администрацией в случае, если:

1) заявителем не представлены один или несколько из следующих документов:

а) справки о доходах гражданина и членов его семьи по установленной форме;

б) документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

в) документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

г) документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

д) документ, предусмотренный подпунктом 7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

е) документ, предусмотренный подпунктом 9 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;

2) не представлены (не поступили) все документы, запрошенные Администрацией в органах государственной власти (подведомственных им организациях), органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, если указанные документы не представлены гражданином самостоятельно.»;

4) дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:

«2.8.1. Предоставление муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, приостанавливается на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о таком приостановлении, но не более чем на один месяц.

Предоставление муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, приостанавливается на срок до поступления всех документов, запрошенных Администрацией в органах государственной власти (подведомственных им организациях), органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, если указанные документы не представлены гражданином самостоятельно.

В день приостановления предоставления муниципальной услуги Администрацией заявителю выдается или направляется на бланке Администрации уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги по форме, установленной приложением №3 к настоящему Административному регламенту, с указанием оснований такого приостановления в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Административного регламента. Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать указание всех причин, послуживших основанием для такого приостановления, с обязательной ссылкой на положения настоящего Административного регламента.

Предоставление муниципальной услуги возобновляется в день поступления в Администрацию документов, устраняющих причины приостановления предоставления муниципальной услуги.»;

5) дополнить пунктом 2.8.2 следующего содержания:

«2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги Администрация отказывает в случае, если:

1) заявление гражданина о признании его и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма не соответствует требованиям к форме и содержанию такого заявления, установленным приложением №2 к настоящему Административному регламенту, в том числе не содержит каких-либо сведений, предусмотренных формой, установленной приложением №2 к настоящему Административному регламенту;

2) в течение срока приостановления предоставления муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, не устранены причины, послужившие основанием такого приостановления.

В день отказа в предоставлении муниципальной услуги Администрацией заявителю выдается или направляется на бланке Администрации уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением №4 к настоящему Административному регламенту, с указанием оснований такого отказа в соответствии с настоящим пунктом Административного регламента. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать указание всех причин, послуживших основанием для такого отказа, с обязательной ссылкой на положения настоящего Административного регламента.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 1 настоящего пункта Административного регламента, если одновременно с тем, что заявление гражданина о признании его и членов его семьи малоимущим (малоимущими) в целях предоставления ему (им) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма не соответствует требованиям к форме и содержанию такого заявления, установленным приложением №2 к настоящему Административному регламенту, заявителем не представлены один или несколько из документов, перечисленных в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, уведомление от отказе в предоставлении муниципальной услуги также должно содержать, соответственно, указание на такой документ, который не представлен заявителем, или перечень таких документов, которые не представлены заявителем.»;

6) дополнить Административный регламент приложением №3 согласно приложению №1 к настоящему Постановлению;

7) дополнить Административный регламент приложением №4 согласно приложению №2 к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление опубликовать в газете «Ферзиковские вести» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации (исполнительно-распорядительного органа) сельского поселения «Село Ферзиково» по адресу: http://www.seloferz.ru/.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ферзиковские вести» и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2019.

Глава администрации сельского

поселения «Село Ферзиково»

А. И. Аксенов

ПриложенияПриложения
Дата создания: 05-02-2020
Дата последнего изменения: 05-02-2020
Администрация сельского поселения "Село Ферзиково" Ферзиковского района Калужской области


Адрес: 249800 Калужская область, Ферзиковский р-н, с. Ферзиково, д. 46
Телефон: 8(48437)3-15-36
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: